Новый "умный" скрытый молокоотсос от Elvie

20 Sep 2021
1445
Прослушать

Британская компания Elvie объявила о выпуске своего новейшего "умного" молокоотсоса Elvie Stride, который обладает теми же функциями, что и другие продукты компании для грудного вскармливания, включая носимые устройства для сбора молока в бюстгальтере, технологию шумоподавления и подключенное приложение, которое управляет молокоотсосом и отслеживает историю пользователя.

Отличительной особенностью Elvie Stride является возможность получить его бесплатно или по низкой цене за счет страховки. Правда, это предложение действительно только для жителей США.

Электрический молокоотсос, разработанный компанией Elvie, выполняет свою функцию скрытно, автоматически и практически не требует внимания от своей владелицы. Устройство позволяет сцеживать молоко на собственных условиях - дома, на работе или даже на ходу. Это маленькое и легкое устройство носят внутри стандартного бюстгальтера для кормящих матерей, что делает женщину по-настоящему свободной. Практически бесшумное беспроводное устройство с Bluetooth-подключением собирает молоко в контейнере у основания насоса. Устройство представляет собой комплект из двух носимых устройств, которое предназначено для ношения внутри женского бюстгальтера как накладка на грудь. Оно работает вместе с соответствующим приложением, которое отслеживает объем получаемого материнского молока и затраченное на процесс время.

Сцеживание груди является популярной альтернативой непосредственному грудному вскармливанию: 95% кормящих мам заявили, что сцеживают грудное молоко, согласно опросу, проведенному компанией Mamava, производящей лактационные капсулы. Они выбирают этот вариант, чтобы увеличить запас молока и дать возможность своему партнеру кормить ребенка.

Elvie - не единственная компания, разрабатывающая технологичные накладки на грудь. У компании Willow также есть линейка носимых молокоотсосов. Компания Naya Health стала еще одним игроком в этой сфере после того, как ее умный молокоотсос получил разрешение FDA в 2016 году. Правда, всего два года спустя компания сошла с дистанции.